Компания Coca-Cola совместно со студией Riot Games представила газированный напиток Zero Sugar (без сахара), посвященный игре League of Legends. Производитель заявляет, что эта газировка имеет вкус XP.
XP — игровой опыт, который геймер получает в любой игре, чтобы повышать уровень и прокачивать персонажа. Как говорят в Coca-Cola, напиток позволит игрокам LoL «почувствовать тот вкус, который чувствуют персонажи во время получения опыта». Какой это конкретно вкус, в компании не уточняют.
На каждой банке будет находиться уникальный QR-код. Если его отсканировать, на смартфоне запустится сайт с камерой, фильтр которой перевоплощает покупателя в случайного героя из League of Legends.
Цена напитка не будет отличаться от классической Coca-Cola Zero. Продажи уже стартовали США, КНР, Канаде, Мексике, Южной Корее, Латинской Америке и Африке. В России компания официально не представлена — россияне давно перешли на «Доброколу».
В прошлом году у Coca-Cola был другой «экспериментальный» вкус. В апреле 2022 года компания выпустила газировку со вкусом пикселей. Прочитать об этом можно по ссылке.
Любите игры? Посмотрите на топ-100 лучших игр всех времен и народов по версии GQ: