НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

В RuStore появились рекламные инструменты для разработчиков и бизнеса

9 августа 2023
Разработчики и компании смогут продвигать свои приложения и привлекать новых пользователей внутри магазина RuStore. Настройка рекламы с помощью VK Рекламы займет пару минут.

VK Реклама — универсальная платформа, которая позволяет запускать рекламные кампании на проектах ВКонтакте и в рекламной сети. Теперь с помощью сервиса можно рекламировать приложения в RuStore, сообщает пресс-служба VK. Настроить рекламу можно всего в несколько кликов:

  • В кабинете VK Рекламы нужно выбрать цель «Мобильные приложения».
  • Добавить ссылку на сервис, размещенный в RuStore.
  • Настроить основные параметры: целевую аудиторию, длительность и бюджет продвижения. 

Встроенные инструменты платформы автоматически предложат различные тексты объявлений и адаптируют изображения под формат рекламы внутри магазина.

Объявления могут отображаться на всех проектах ВКонтакте и в рекламной сети, а также в разделе «Интересное» непосредственно в RuStore. Если пользователь кликнет на рекламу, откроется страница приложения в RuStore, где можно мгновенно установить его. 

Позже в VK Рекламу добавят дополнительные форматы и места размещения для продвижения приложений внутри RuStore.

Чтобы продвигать приложения внутри RuStore, в VK Рекламе создали специальные алгоритмы машинного обучения. Эти алгоритмы анализируют карточку приложения в магазине и демонстрируют объявления только пользователям, которые с большей вероятностью установят сервис на смартфон.

Еще один инструмент, который станет помощником для разработчиков, — персональные рекомендации для пользователей. Обновление рекомендованных приложений происходит каждый день, что позволит охватить большую аудиторию. Пользователи, в свою очередь, будут осведомлены о новых продуктах.

Директор по продукту RuStore Олег Афанасьев отмечает, что технологии VK Рекламы позволяют увеличить аудиторию сервисов и привлечь целевых пользователей. Он также подчеркивает важность того, чтобы реклама была нативной и не раздражала пользователей, поэтому объявления аккуратно вписаны в интерфейс RuStore, а алгоритмы учитывают потребности и интересы аудитории.

Екатерина Шемякинская