В официальном блоге Google появились новые анимации с измененным логотипом бренда. Компания провела первый глобальный редизайн за последние 4 года.
«Обновленный и динамичный робот появляется там, где Android соединяется с людьми, сообществом и культурными моментами. Он может отражать индивидуальные увлечения, личность и контекст», — сообщают представители Google.
Помимо отказа от давней стилизации слова «android» в нижнем регистре, дизайнеры компании улучшили логотип заглавной буквой «А». Это добавляет больше веса внешнему виду названия бренда при размещении рядом с логотипом самой Google.
Что касается робота, то он стал более динамичным и получил трехмерное тело.
«Мы также обновили внешний вид робота в полный рост, чтобы обеспечить ему возможность легкого перехода между цифровой и реальной средой. Он стал универсальным и надежным компаньоном по всем каналам, платформам и контекстам», — уточняет пресс-служба Google.