«Крошка Картошка» обновит позиционирование и визуальный стиль бренда. Компания считает, что ребрендинг привлечет в сеть ресторанов быстрого питания новую молодую аудиторию.
Основную идею сети — фокус на простой, понятной и «уютной» еде, знакомой с детства — оставят прежней. Изменятся элементы визуальной коммуникации бренда. Фирменные цвета, стиль, логотип, униформа персонала, витрины и упаковки станут другими.
В частности, из логотипа уберут зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар, выступающий символом «Крошки Картошки», поменяет костюм. В атрибутике бренда появятся новые герои: кошка Картошка и городские жители.
«Новый слоган — "Наполняем теплотой". Он отразит миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печеного картофеля», — сообщает пресс-служба сети.
Ребрендинг стартуют 6 сентября, изменения будут происходить поэтапно. Меню «Крошки Картошки» тоже обновится, появятся новые блюда, включая картофельный мэш.
Посмотрите, как выглядят страшные версии логотипов известных компаний: