НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Монобрендовые магазины Apple появятся в России уже в феврале-марте

7 февраля 2013
Группа компаний "Связной" планирует открыть первый монобрендовый магазин Apple в одном из региональных городов России уже в феврале-марте 2013 года. Ритейлер намерен создать сеть из 10 брендированных магазинов "яблочного" производителя.

Об этом сообщает TelecomDaily со ссылкой на источники на рынке ритейла и производителей гаджетов. Первый такой магазин, скорее всего, откроется в Казани, Новосибирске или Екатеринбурге уже в этом месяце. По другой информации, "Связной" перенес запуск на начало марта в связи с некоторыми трудностями. Apple никак не комментирует эту информацию, топ-менеджмент "Связного" также уходит от прямого ответа на вопрос о монобрендовом сотрудничестве.

Первые слухи о том, что "Связной" может открыть монобрендовые салоны Apple, пошли после того, как российский ритейлер стал авторизированным реселлером Apple (Apple Authorized Reseller) в апреле прошлого года. Данный статус подразумевает появление всех продуктов Apple в розничной сети "Связного". Но для того, чтобы получить статус премиум-реселлера (Apple Premium Reseller), авторизированному реселлеру нужно пройти дополнительную авторизацию.

К тому же у американской компании весьма жесткие требования к салонам со статусом премиум-реселлера. К примеру, в одном бизнес-центре не может быть больше одной брендовой точки, салоны должны располагаться на главных улицах города. Демонстрационный зал должен быть размером не менее 75 квадратных метров, а сама точка должна располагаться в торговой зоне или торговом центре. Эти условия соблюсти достаточно сложно, так как новые бизнес-центры практически не строятся, а в существующих хорошие места уже заняты другими премиум-реселлерами.

По итогам работы в 2012 году, ритейлер закрепился на первом месте по продажам смартфонов в России. Это произошло, в том числе, благодаря заключенному с Apple контракту.