Современные видеоигры должны быть продолжительными. Такую точку зрения высказал креативный директор Remedy Entertainment Сэм Лейк во время трансляции свежего эпизода шоу Kinda Funny Games. Разработчик пояснил, что требования ко времени прохождения высказывают сами игроки. Это не могло не отразиться на Alan Wake II — хорроре, который совсем скоро должен выйти на PC и консолях.
На момент релиза Control была самой продолжительной нашей игрой. Alan Wake II обещает быть еще продолжительнее.
По словам Сэма Лейка, прохождение второй части отнимет не менее двадцати часов. Креативный директор признается, что одним из способов удвоить время было повышение ценности сбора предметов внутри игры. В качестве примера разработчик привел термосы, которые в Alan Wake II работают на манер лент для печатной машинки из ранних Resident Evil. Проще говоря, необходимы для сохранения прогресса.
Alan Wake II создается для PlayStation 5, Xbox Series S/X и PC. Сюжетный режим проекта будет разделен на две кампании. В первой кампании геймерам предстоит управлять писателем Аланом Уэйком. Вторая сюжетная ветка рассказывает об агенте ФБР по имени Сага Андерсон. Релиз ужастика намечен на 27 октября.