Для разработчиков и издателей запуск любой мультиплеерной игры — это всегда отличный шанс сесть в лужу. Зачастую даже не из-за программных ошибок. Они, напротив, многих веселят. Подвести могут серверы.
Именно это произошло с коллективом Starbreeze Studios на релизе кооперативного боевика Payday 3. Как отмечают журналисты, из-за серверных проблем покупатели экшена не могли по-достоинству оценить новинку. Как следствие, запуск Payday 3 попросту провалился. Разработчики признали проблему и принесли извинения.
Нам чрезвычайно жаль, что инфраструктура не выдержала испытаний. Хоть невозможно предусмотреть каждый сценарий, мы должны быть в состоянии достичь большего. Сейчас мы работаем не покладая рук, чтобы все восстановить и чтобы геймеры смогли без проблем вернуться к грабежам!