НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Авторы Starfield намеренно сделали врагов глупыми — все ради геймеров

27 сентября 2023
Bethesda выяснила, что слишком сообразительные соперники делают космические сражения скучными.

При разработке любой видеоигры авторы вынуждены уделять много времени балансу сложности. Можно пойти по пути FromSoftware и заставить аудиторию превозмогать трудности. Однако этот подход редко приводит к чему-то дельному, когда речь идет о больших блокбастерах уровня Starfield. Именно эту мысль не так давно высказал Тодд Говард, гейм-директор игры.

В рамках подкаста Game Maker’s Notebook разработчик заявил, что изначально вражеские корабли в Starfield были гораздо умнее. Однако вскоре выяснилось, что сражаться с ними скучно. Как следствие, команде пришлось переделывать баланс.

Выяснилось, что нужно сделать ИИ врагов реально глупым. Они должны летать, поворачиваться и будто говорить: «Эй, первый игрок, подстрели меня уже».
Тодд Говардгейм-директор Starfield.

По словам Говарда, после изменения сложности ролевая игра буквально преобразилась — все заработало ровно так, как надо. Именно эта версия в итоге вышла на Xbox Series S/X и PC.

Напомним, релиз Starfield состоялся 6 сентября. Игра даже смогла опередить Skyrim по количеству геймеров.

Олег Беляев