Жалобы о некорректной работе смарт-девайсов китайского бренда начали публиковать в сети вечером 4 октября. Пользователей перестала устраивать работа экосистемы Xiaomi и всех гаджетов, относящихся к ней.
Люди, столкнувшиеся с проблемой, пишут, что не работает фирменное приложение Mi Home — не удается подключиться к аккаунтам. Смена провайдеры и изменение IP-адреса не улучшают положение. Управлять умными чайниками, лампочками, розетками, пылесосами, швабрами, камерами и другими гаджетами как раньше не получается.
Служба поддержки Xiaomi пока выясняет причины массового сбоя и обещает исправить ситуацию «максимально оперативно». В ответах на гневные комментарии в VK-группе бренда пользователям советуют подождать:
Пока известно одно: проблема затронула обладателей устройств Xiaomi в России и в Республике Беларусь. По данным DownRadar, больше всего жалоб поступает от жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Есть мнение, что «Xiaomi-апокалипсис» произошел из-за сбоя на серверах компании. Но пока бренд не подтвердил и не опроверг эту информацию.
Ранее китайская компания представила мощные смартфоны Xiaomi 13T и 13T Pro, а также глобальную версию Smart Band 8 и часы Watch 2 Pro. Узнать об этом подробнее можете здесь.
Окружающие нас вещи сделали прозрачными. Смотрите, что получилось: