Для серии Assassin’s Creed выход четвертой номерной части осенью 2013 года стал совершенно особым событием. В рамках Black Flag компания впервые отказалась от жесткой привязки сюжетной линии в настоящем времени с историческими событиями. Кроме того, из достаточно прямолинейного экшена в открытом мире игра превратилась в уютную песочницу для поклонников приключенческой литературы и кино.
С точки зрения геймплея, новая Assassin’s Creed предлагала достаточно базовый набор. Игрок плавал на корабле, модернизировал его, выполнял квесты, брал противника на абордаж, захватывал порты, разграблял плантации — в общем, базовый набор любой уважающей себя истории про морских разбойников. Только в максимально дружелюбной форме, чтобы недовольных не осталось вовсе.
Любители виртуальных развлечений оценили такой подход. Совсем недавно издательство Ubisoft сообщило, что за десять лет игру успели оценить порядка 34 млн геймеров. Крайне внушительный результат для проекта в непопулярном по современным меркам сеттинге.
Напомним, ранее Ubisoft отчиталась о весьма успешном старте Assassin’s Creed Mirage. Игроки оценили стремление компании вернуться к корням франшизы.