Восемнадцать лет назад Lionhead Studios во главе с Питером Молинье выпустила одну весьма любопытную экономическую стратегию. В отличие от большинства тайкунов, The Movies была посвящена не управлению парком развлечений или железнодорожной компанией, а рассказывала о мире кино. Геймерам предлагали построить студию мечты, нанять актеров, наладить производство хитов и перейти из эпохи немого кинематографа в век высокотехнологичных блокбастеров. Нельзя сказать, что работа команды Молинье стала прорывом, однако с тех пор подобных стратегий, в общем-то, больше не появлялось. До недавнего времени.
Не так давно основанная в Республике Беларусь студия Weappy анонсировала Hollywood Animal — экономическую стратегию в лучших традициях жанра. По словам авторов, игра предложит любителям виртуальных развлечений возглавить киностудию в эпоху ревущих 20-х прошлого века. Джаз, большой бизнес, немое кино, соперничество с конкурентами, большие инвестиции, надежды и криминал — именно в таком окружении предстоит делать бизнес.
Разумеется, игроки будут вольны самостоятельно выбирать вектор развития студии. К примеру, снимать типичные блокбастеры или же сосредоточиться на эксплуатационном кино в самом трешовом его проявлении. При этом никто не мешает полноценно влиять на само производство — работать над сценарием и планировать съемки.
Среди геймеров Weappy известна по франшизе This is the Police. Помимо полицейских будней, она заставляла делать геймеров немало моральных выборов. Судя по всему, в Hollywood Animal будет представлена схожая система. Во всяком случае, об этом говорят сами разработчики. Что, разумеется, не отменяет прочих механик — строительства и менеджмента.
Hollywood Animal должна появиться на PC в 2024 году. О портировании проекта на консоли пока не сообщается. Впрочем, рано или поздно это может произойти.