Консалтинговое агентство Interbrand оценило крупнейшие бренды мира, озвучила их стоимость и составила топ-100 самых дорогих. Лидером в 2023 году признан бренд Apple — цена бренда составляет 502,6 млрд долларов.
Согласно источнику, Apple является самым дорогим брендом с 2002 года. Обратите внимание, что результат не отражает реальную рыночную капитализацию Apple, которая в начале января 2022 года достигла 3 трлн долларов.
Самые дорогие бренды 2023 года:
- Apple ($502,6 млрд);
- Microsoft ($316,6 млрд);
- Amazon ($276,9 млрд);
- Google ($260,2 млрд);
- Samsung ($91,4 млрд);
- Toyota ($64,5 млрд);
- Mercedes-Benz ($61,4 млрд);
- Coca-Cola ($58 млрд);
- Nike ($53,7 млрд);
- BMW ($51,1 млрд).
Увы, но в рейтинге Interbrand нет отечественных брендов. Практически все бренды-лидеры родом из США, Китая, Японии, или стран ЕС.
Множество производителей смартфонов и техники вошли в список лидеров. Так, например, в рейтинге есть Xiaomi (87 место), Huawei (92 место), Philips (68 место) и Samsung (5 место).
В 2022 году аналогичный рейтинг составили аналитики из Kantar. Сравните рейтинг прошлого года с нынешним.