Начиная с сентября Threads скачали 41 млн раз, в то время как приложение соцсети X — 21 млн раз. В Techcrunch это связывают с новой рекламной кампаний Meta. Наиболее популярен Threads оказался в Индии, на которую пришлось 9,2 млн загрузок (11,2% всех скачиваний приложения). Если в сентябре у Threads было около 1 млн загрузок в день, то потом этот показатель постепенно снижался и к началу ноября достиг 350 тыс. в день, но уже к 23 ноября число загрузок выросло до 620 тыс. в день.
Соцсеть Х была наиболее популярна в Индонезии, а замедление роста аналитики связывают с ребрендингом. Интересно, что был отмечен рост на 350% загрузок Twitter Lite — облегченной версии приложения для развивающихся рынков, которую еще не успели переименовать. Всего же у Twitter сейчас свыше 500 млн активных ежедневных пользователей, а у Threads — около 141 млн.
О том, почему снизилась стоимость соцсети Илона Маска, читайте в материале «X поделили оценку».
Евгений Федуненко.