В девяностые годы прошлого века создание рекламных видеоигр было трендом. Компании платили разработчиком, чтобы те создавали проекты, главными героями которых выступали маскоты известных брендов. Как следствие, на рынке появились интерактивные воплощения брендов 7UP, Cheetos и даже «Макдональдса». В наши дни такие маркетинговые акции стали большой редкостью. Впрочем, иногда они все же случаются.
Совсем недавно известный бренд одежды Balenciaga выпустил браузерную мини-игру, посвященную горным лыжам. Игрокам предлагается пройти слаломную трассу на лыжах. Те, кто покажет наилучшие результаты, получит памятные подарки от создателей. Разумеется, сделать это будет не так просто, поскольку со временем погодные условия в игре ухудшаются, а скорость спортсмена — возрастает.
Проект Balenciaga создан для пиара новой коллекции производителя. Она включает в себя обмундирование для горных лыж и сноуборда. Опробовать игру можно по этой ссылке. По имеющимся данным, браузерку можно будет запустить вплоть до 31 января 2024 года. Стоит добавить, что получение подарков едва ли будет доступно для жителей России. Однако сама браузерка не заблокирована для нашего региона — в окне регистрации достаточно выбрать любую другую страну, кроме России (ее в списке нет).
Проникновение видеоигр в реальную жизнь не ограничивается только маркетинговыми акциями. Есть еще фильмы и мультфильмы по мотивам известных блокбастеров. Не так давно в сети появилась информацию об экранизации Death Stranding — популярного проекта за авторством легендарного японского геймдизайнера Хидэо Кодзимы.