После шумного успеха Atomic Heart, о российских разработчиках стали говорить не только как о людях, которые создают развлечения для небольшой прослойки хардкорных любителей сложного геймплея. В фокусе внимания прессы оказались и другие проекты «больших» жанров. В том числе онлайн-шутер PIONER, который вот уже несколько лет создается силами команды GFA Games.
Не так давно компания выпустила продолжительный трейлер. Видео длится почти шесть минут и рассказывает о некоторых особенностях будущего хита. Например, об уникальном игровом мире, которые объединяет в рамках одной карты онлайн и оффлайн-активности.
По словам авторов, в левой части острова будет сконцентрирован контент сюжетной кампании с небольшими вкраплениями социальных активностей. Эта часть игры разделена на квесты, которые можно выполнять в кооперативе с друзьями. К слову, общаться с NPC поможет специальная диалоговая система. От большинства конкурентов она отличается необычным подходом — принимать участие в диалогах смогут все участники партии.
Правая часть острова, состоящая из двух зон, предназначена для онлайн-забегов. Разработчики описывают эту область геймплея как «выживач» с возможностью найти специальные чертежи и компоненты для прокачки редкой экипировки.
Что еще известно о геймплее PIONER:
- В игре будет два вида оружия. Один вид предназначен для схваток с монстрами. Второй — для сражений с реальными людьми.
- В игре будет продвинутая система апгрейдов. Оружие можно переделывать как на специальных верстаках, так и по ходу изучения мира — с помощью специальных модулей.
- Некоторые стволы можно будет серьезно изменить.
- Онлайн-часть игры будет включать в себя разного рода рейды и битвы с мировыми боссами — как в полноценной MMO.
- Помимо выполнения заданий, геймеры смогут вволю исследовать большой открытый мир, проводить время в городах, торговать, улучшать навыки героя.
- В PIONER будет полноценная система прокачки. Развитие героя облегчит прохождение.
- CFA Games называет PIONER уникальной экспериментальной игрой. Релиз проекта намечен на 2024 год. Подробнее об этом можно прочесть в этой заметке.
Остается только надеяться, что шутер не повторит судьбу The Day Before. Этот амбициозный экшен с треском провалился и был убран с виртуальных полок Steam вскоре после выхода в раннем доступе.