НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

HTC больше не "quietly brilliant"

26 марта 2013
Компания HTC продолжает предпринимать серьезные меры для выхода из кризиса. Ранее глава HTC уже сообщил об отказе от выпуска большого количества девайсов и сосредоточенности на самых важных (в 2013 году это HTC One), сейчас стало известно, что тайваньский производитель отказывается от своего слогана "Quietly Brilliant" (можно перевести как "просто блестяще" или "тихо и великолепно") в пользу более агрессивных слов.

Новый маркетинговый директор HTC Бенджамин Хо в интервью The Wall Street Journal признал, что действия компании на рынке были в прошлом недостаточно активными, но теперь все должно измениться — компания будет жестко сражаться с Apple и Samsung за "место под солнцем", и в этом ей поможет флагман One и новые методы его продвижения.

Ключевыми словами в новой маркетинговой политике станут: "Bold" (дерзкий), "Authentic" (настоящий) и "Playful" (веселый). Они означают, что HTC станет более агрессивной в плане продвижения девайсов, усилит фокус на инновациях, отсутствующих у других вендоров, а также будет активно развивать развлекательные функции новых смартфонов.

Ранее HTC признала, что падение выручки и снижение продаж устройств вызвано, в том числе, невысокими затратами на рекламу и слабым продвижением новых продуктов, особенно в сравнении с Samsung. Хо пообещал, что HTC увеличит свой бюджет на онлайн-маркетинг на 250% и удвоит инвестиции в маркетинг традиционных СМИ по сравнению с 2012 годом.

Топ-менеджер HTC также подтвердил факт задержки выхода на рынок нового флагмана One, который произошел из-за сбоев поставок инновационного "ультрапиксельного" модуля фотокамеры. Продажи устройства на некоторых рынках начнутся на этой неделе, но остальным придется подождать до конца апреля.

Читайте предварительный обзор HTC One на Hi-Tech Mail.Ru.