Бургер Кинг активно развивает цифровые каналы и поддерживает связь с молодой аудиторией. Новая акция компании связана с популярной онлайн-игрой Roblox, позволяющей создавать собственные метавселенные для множества игроков.
Компания создала свой собственную игровую вселенную — «Бургерленд», в которой посетители могут принять участие в разнообразных мини-играх, пообщаться с единомышленниками, построить карьеру во внутриигровой иерархии и получить уникальные скины в стилистике бренда.
В рамках акции посетителям ресторанов доступен набор «РоБокс», который содержит картошку, бургер и напиток, а также специальный промокод на внутриигровую валюту — до 4500 «робаксов» или «бургеркоины».
Несмотря на будний день многие рестораны Burger King собирают многочасовые очереди фанатов. О "похмельном воппере", ещё одной веселой акции компании, читайте в нашем материале.