Таким образом предполагается создать новый источник дохода для развития новых программ и проектов. Кроме того, размещение наружной рекламы может увеличить популярность космической отрасли для предпринимателей и крупных компаний.
Законопроект был предложен еще в октябре 2023 года. Предполагается, что размещение рекламы будет приносить Роскосмосу порядка 200 миллионов рублей в год.
Интересно, какие компании захотят предложить свои товары и услуги посредством такого нестандартного способа продвижения.
Все же, запуски космических кораблей отнюдь не являются популярными и частыми событиями, а наблюдать их каждый день будет лишь персонал космодромов. Вполне вероятно, что Роскосмос рассчитывает на эксклюзивность своей платформы.
Подробности о российской системе запуска ракет вне космодромов читайте в нашем материале.