В работе iMessage наблюдаются неполадки, сообщают пользователи iPhone из России. Причины сбоя до сих пор остаются неизвестными. Редакция Hi-Tech Mail.ru убедилась в наличии проблем.
Так, если зайти в «Настройки» - «Сообщения», то в пункте iMessage некоторые пользователи видят предупреждение «Не удалось выполнить активацию. Включите iMessage и повторите попытку». Также может появиться полноэкранное окно с надписью «Активация iMessage. При активации произошла ошибка. Повторите попытку».
Hi-Tech Mail.ru опросил несколько владельцев iPhone. Вот что получилось выяснить:
- Пользователь 1 (версия iOS 17.3.1) — есть ошибка, не получается отправить бесплатные (синие) СМС по iMessage;
- Пользователь 2 (версия iOS 17.2.1) — есть ошибка, бесплатные сообщения отправляются без проблем;
- Пользователь 3 (версия iOS 17.2.1) — есть ошибка, бесплатные сообщения отправляются не всем и через раз;
- Пользователь 4 (версия iOS 17.2.1) — ошибки нет, сообщения отправляются в штатном режиме.
Как показал наш опрос, проблема не зависит от версии iOS и от модели iPhone. Сайт сбоев Apple не видит ошибки в работе iMessage.
Перезагружать устройство бесполезно. Решить проблему не помогает смена оператора или повторный выход/вход в учетную запись iMessage. Возможность отправлять платные (зеленые, тратятся из вашего тарифа) сообщения сохраняется. Есть предположение, что ошибка активации есть только у тех пользователей, которые привязывали iMessage к почте в iCloud, а не к номеру мобильного телефона (или наоборот).
Что говорит Apple, и что делать
«Если у вас возникли проблемы с активацией iMessage или FaceTime на iPhone, пожалуйста, обратитесь к своему оператору», — ответила техподдержка компании.
Apple не дала ни одного полезного совета, который помог бы исправить ситуацию, а российские операторы вообще никак не реагируют на жалобы. Пока что владельцам iPhone приходится только ждать, когда либо Apple, либо отечественные операторы устранят неполадку.