Российские бренды потратили на продвижение товаров и услуг в Instagram* 900 млн рублей. Таковы цифры за 2023 год, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя РКН.
За год доходы блогеров от рекламы в запрещенной соцсети заметно подросли. Аналитики фиксируют повышение на 35%. Весь рынок инфлюенс-маркетинга показал еще более значительные темпы роста — он увеличился на 90% до 30 млрд рублей.
Сколько зарабатывают блогеры
Эксперты рекламного рынка перечислили популярных у российской аудитории звезд-блогеров с наибольшим доходом от интеграций в Instagram*.
- певица Клава Кока — 21,2 млн рублей;
- стилист Карина Нигай — 18,2 млн рублей;
- актриса Анна Хилькевич — 9,9 млн рублей;
- певица Карина Кросс — 8,6 млн рублей;
- певец Дава — 4,7 млн рублей.
Чаще всего рекламируют бренды одежды и аксессуаров (например, Finn Flare и Kari). Они занимают 17% от общего количества рекламных интеграций. Следом идут бренды продуктов питания (в том числе напитки Green Milk и чипсы Golden Life) — 15%, сервисы экосистем — 12,9% и бьюти-сегмент (парфюмерия и косметика) — 12,2%.
Техника тоже пользуется спросом. На эту категорию товаров, занявшую пятое место рейтинга, пришлось 8,2% всех интеграций.
Ранее стало известно о глобальном обновлении Instagram*. Появилось много опций, включая редактирование сообщений в переписках. Подробнее об этом можете узнать здесь.
*Деятельность Meta (владеет в том числе соцсетью Instagram) запрещена в России как экстремистская