Стартап Cherry представил одноименную нейросеть, которая поможет искать товары в интернете с помощью фотографий или скриншотов. Сервис придумал разработчик Райан Ким, который 20 лет проработал в сфере электронной торговли, пишет TechCrunch.
По словам Райана, ему не нравился процесс поиска и сравнения различных продуктов в сети. Он решил, что у него достаточно опыта и навыков, чтобы упростить такую задачу. На помощь пришли нейросети. Cherry работает на основе технологий Google и ИИ-модели компании OpenAI, встроенной в поисковик Microsoft Bing. Пользователь может сфотографировать понравившееся платье или сделать скриншот с классной сумкой, которая попалась в соцсетях. Cherry покажет, где можно купить товар, а также представит для сравнения схожие вещи.
Райан отметил, что искать похожие товары можно с помощью «Google Объектива» и схожих сервисов, однако они не подходят для шоппинга. Пользователи не могут сортировать товары, добавлять их в закладки или просматривать историю. В Cherry таких недостатков нет, а есть и другие дополнительные функции. Например, результатами поиска можно делиться с друзьями или в соцсетях.
Пока что Cherry находится на ранней стадии. Сервисом пользуются около 5000 человек. Приложение доступно для устройств на iOS и Android, но пока что им нельзя воспользоваться в России. В будущем Райан планирует добавить персонализированные рекомендации, а также интеграцию с популярными интернет-магазинами.
Ранее СМИ сообщили, что Google открыла доступ к самой мощной нейросети в мире. Начался открытый бета-тест Gemini 1.5 Pro.