Новые наушники BeoPlay H3, вставляемые в ушную раковину, и наушники BeoPlay H6, полностью охватывающие ухо, являются, по заявлению производителя, воплощением последних достижений технологии и гарантируют превосходное воспроизведение звука.
В основе бренда B&O PLAY, представляющего новое поколение современных изделий, предназначенных для мобильного применения, — богатый опыт в области качества и искусства производства.
Отмечается, что при создании наушников B&O PLAY были проведены исследования формы человеческого уха с целью создания наиболее удачной конфигурации. Акустические характеристики наушников обеспечивают чистое и мощное звучание, сохраняющее нюансы музыкальной композиции при любом уровне громкости.
BeoPlay H3 и H6 изготавливаются из анодированного алюминия высокой чистоты, благодаря чему достигается легкость, прочность и долговечность. Плотная воловья кожа, применяемая при отделке наушников BeoPlay H6, поставляется из Новой Зеландии, где выпас скота осуществляется под жестким контролем, и для выделки кож проводится тщательный отбор. При изготовлении используются исключительно натуральные кожи, окраска которых осуществляется в процессе дубления.
Конструкция BeoPlay H3 и H6 — результат совместной работы датского художника-дизайнера Якоба Вагнера и B&O PLAY.
Цена H3 — 249 евро, H6 — 399 евро. В продаже наушники появятся в салонах Bang & Olufsen, в интернет-магазине B&O PLAY, в некоторых магазинах Apple Store, в Apple Online и в некоторых дизайнерских магазинах и отделах с середины мая 2013 года.