Прежде всего, Telegram введет долгожданную систему монетизации рекламы для крупных каналов — 50% выручки от показов будет возвращаться на счет владельца в TON.
Монетизация вряд ли будет доступна отечественным пользователям, поскольку криптовалюты в России не считаются платежным средством. Примечательно, что отображение рекламы в каналах и вовсе можно будет отключить — для этого понадобится 20 уровень бустов.
Заметные изменения коснутся личных профилей: пользователи смогут закрепить баннер своего Telegram-канала, а также указать дату рождения.
В мессенджере также появятся более гибкие настройки приватности, благодаря чему пользователи смогут ограничить возможность добавления себя в чаты, группы и контакты.
Кроме того, боты научатся взаимодействовать с биометрическими данными (например, с отпечатками пальцев) для большей конфиденциальности. Пользователи Telegram Business также смогут прикрепить к себе личного бота, который будет автоматически отвечать на сообщения.
Наконец, пользователи смогут создавать специальные ссылки с UTM-метками, которые будут отслеживать проходящий трафик: особенно полезным это окажется для мониторинга эффективности рекламных публикаций.
Вполне вероятно, что новые функции появятся в Telegram не сразу, а будут развертываться поэтапно в течение нескольких обновлений.
О системе монетизации Telegram в России читайте в нашем материале.