В мессенджере Discord впервые за историю его работы появится реклама. Как пишет The Wall Street Journal, изменения анонсировал старший вице-президент по продуктам компании Питер Селлис.
Таргетированную рекламу, то есть показывающую контент в зависимости от предпочтений пользователя, добавят в начале апреля. Она появится в нижнем левом углу экрана. Сначала объявления смогут выпускать разработчики игр. А геймеры смогут получать бонусы за выполнение заданий в продуктах.
Отмечается, что рекламу можно будет отключить в настройках. Однако сейчас неизвестно, смогут ли это сделать все пользователи или только обладатели платной подписки Nitro.
Прежде Discord не собирался вводить рекламу на платформе. Сейчас компания планирует нанять больше десяти человек, которые будут работать в рекламном отделе. По мнению экспертов, изменения показывают, что иные источники дохода, включая подписку, не помогли улучшить финансовую ситуацию сервиса. В прошлом компания собиралась развивать NFT на платформе, однако пользователи негативно отнеслись к такой идее.
Ранее в Telegram появились бизнес-аккаунты. Также в мессенджере заработала программа монетизации для владельцев каналов.