НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

«Сбер» объявил об обновлении программы лояльности

1 апреля 2024
«Сбер» изменит программу лояльности: все условия, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, будут отменены. Первые участники получат доступ к новой версии «СберСпасибо» уже в апреле, а остальные — летом.

Сбербанк кардинально изменит программу лояльности «СберСпасибо», следует из сообщения пресс-службы кредитного учреждения. Ее первые участники смогут оценить новую версию в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем.

«Обновленная программа отменяет все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, и становится более простой, гибкой и выгодной для клиентов», — сообщили в «Сбере».

Бонусы «СберСпасибо» будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнеров. «Сбер» планирует в будущем начислять бонусы за использование продуктов банка, просмотр фильмов и прослушивание музыки.

Участники программы лояльности будут получать максимальное количество бонусов — до 70% в «Мегамаркете», «СберМаркете», «Самокате» и др. за покупки у партнеров экосистемы банка. «Бонусы начисляются моментально, и их сразу можно использовать для новых покупок», — дополнили в «Сбере».

Банк также анонсировал запуск летом эксклюзивных акций и услуг, которые доступны только за бонусы и приносят дополнительную выгоду клиентам.

По подсчетам первого зампредседателя правления Сбербанка Кирилла Царева, в «СберСпасибо» сейчас участвуют 80 млн человек. «Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим ее вокруг человека, предлагая вознаграждения за любые действия в наших сервисах и сервисах партнеров группы», — рассказал он. Сбербанк ожидает, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кешбэка бонусами и что «СберСпасибо» станет самой выгодной программой на рынке для премиального сегмента.