Пользователи цифровых продуктов Apple жаловались на неработающие сервисы в ночь с 3 на 4 апреля. Массовый пик жалоб был зафиксирован в 2 часа ночи. Это подтверждают данные сайтов-детекторов сбоев, в том числе Downdetector.
Больше всего сообщений поступало от пользователей App Store, Apple Music, iCloud и Apple TV+. Одни юзеры не могли зайти в сервисы, испытывая трудности с авторизацией. Другие смогли зайти, но столкнулись с неполадками в их работе. Полный список «сбоящих» сервисов опубликовал MacRumors:
- App Store;
- Mac App Store;
- Apple Arcade;
- Apple Books;
- Apple Fitness+;
- Apple Music;
- Apple Podcasts;
- Apple Sports;
- Apple TV Channels;
- Apple TV+;
- App Store Connect;
- Apple Podcasts Connect;
- TestFlight.
Первые жалобы начали приходить примерно в 1 час ночи. Известно, что сбой был масштабный. С ним столкнулись жители разных стран, включая США, Канаду, Великобританию и Германию. Фанаты «яблочного» бренда из России тоже пострадали.
Из-за чего возник глобальный сбой, неизвестно. Apple удалось восстановить работу большинства сервисов примерно за час — к 3 часам ночи самые популярные сервисы компании уже работали в штатном режиме.
Сообщения о проблемах в работе сервисов и приложений различных компаний поступает все чаще. Так, в начале марта «поломался» весь интернет. Не работали сервисы Google и Meta*, включая YouTube, Google Play, Gmail, Instagram*, Facebook* и WhatsApp. Также сбоили X (Twitter), TikTok, Snapchat и другие платформы. Подробнее о ситуации и вызвавших ее событиях Hi-Tech Mail.ru писал здесь.
*Деятельность Meta (владеет соцсетью Instagram и Facebook) запрещена в России как экстремистская