Популярный мессенджер Telegram достиг новой планки по числу ежедневных пользователей. По итогам марта среднесуточная аудитория сервиса в России превысила 60,6 млн человек, сообщает телеграм-канал New Media со ссылкой на данные Mediascope. Поздравляем команду мессенджера с новым рекордом.
Топ соцмедиа в России по суточной аудитории выглядит так:
- Telegram — 60,6 млн;
- Вконтакте — 56,1 млн;
- YouTube — 53,3 млн;
- Дзен — 31,4 млн;
- TikTok — 30,7 млн;
- OK — 20,4 млн.
Если сравнить показатели Telegram за март 2024 года с данными за аналогичный период прошлого года, то станет понятно, что ежедневная аудитория мессенджера выросла на 19%. В то же время суточная аудитория YouTube в России подросла на 9%, а ВКонтакте — на 5%. Хуже всего пришлось TikTok: сервис коротких видео потерял 5% пользователей.
Ранее вышло грандиозное обновление Telegram как для iOS, так и для Android-устройств. В мессенджере появились бизнес-аккаунты и монетизация. Правда, россиянам не повезло: наша страна вошла в список других стран, включая Украину, Палестину и Израиль, где новым инструментом монетизации воспользоваться не получится. Зато опции для предпринимателей у нас актуальны. Подробнее о них Hi-Tech Mail.ru написал здесь.