Решать математические задачи интересно и полезно. Они заставляют думать логически, находить закономерности и устанавливать причинно-следственные связи. Предлагаем немного размяться и решить этот пример из школьной программы.
Вспомнили, в каком порядке нужно выполнять действия? Если вы уже получили ответ, можете сравнить его с правильным, он будет прямо за этим изображением.
Решение
- Сначала возведем 27 в нулевую степень, получим единицу.
- После выполним действия в скобках: сначала разделим 5 на 0,5, получим 10, а после прибавит к 10 четыре, выйдет 14.
- Теперь умножим единицу на 1/3, значение не изменится — получится также 1/3.
- Теперь умножим 1/3 на 14, а после ещё на 3.
- В результате получится 14. Это и будет конечным ответом.