По информации Ко, ранее в Apple планировали поставить на рынок в 2024 году 700−800 тысяч единиц очков Vision Pro. Однако на фоне падения интереса к устройству и его высокой стоимости в корпорации снизили поставки примерно в два раза — до 400−450 тысяч штук.
Специалист заметил, что таким образом в Apple признали провал гарнитуры. «Это означает, что спрос на рынке США резко упал, превысив ожидания, что также заставляет Apple придерживаться консервативного взгляда на спрос на рынках за пределами США», — подчеркнудл Мин-Чи Ко.
По его информации, в корпорации также не будут выпускать второе поколение устройства дополненной реальности в 2025 году, как планировалось ранее. Кроме того, в Apple пересмотрят свои приоритеты относительно рынка очков дополненной реальности.
Гарнитура смешанной реальности Apple Vision Pro появилась в продаже в феврале. Стоимость базовой версии устройства составила 3499 долларов, или около 352 тысяч рублей.
В конце апреля в Bloomberg отметили, что американские потребители перестали приобретать очки дополненной реальности от Apple. Однако компания продолжает продвигать свой продукт через рекламу в торговых точках и медиа.