НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Новый Samsung Galaxy S4 Google Edition и другие новинки Google I/O

15 мая 2013
Сегодня состоялось открытие пресс-конференции Google I/O для разработчиков. Первым делом интернет-гигант сообщил свежую статистику: на данный момент в мире активировано более 900 миллионов Android-устройств, годом ранее эта цифра равнялась 400 миллионам. На данный момент из Google Play было загружено более 48 миллиардов приложений, в том числе 2,8 миллиарда за последний месяц.

Затем был анонсирован "Google Play Game Services" — новый игровой сервис. Игроки могут залогиниться под своим аккаунтом в Google+ на любом Android-устройстве, в этом случае все достижения, результаты и сейвы будут доступны в будущем с любого другого девайса. Сервис позволяет сохранять прогресс любой игры в "облаке", а также "сражаться" с другими пользователями в режиме реального времени. В ближайшее время Google Play Game Services объединит все самые популярные игры. Более того, Google планирует расширить игровой сервис на iOS и десктопные web-версии приложений.

Разработчикам этот сервис однозначно придется по душе — благодаря ему в каждом игровом приложении появится дополнительная проверка на "пиратство" (легальное приобретение программы). Это должно привлечь в Google Play больше разработчиков, которые ранее сторонились платформы.

Новым "гуглофоном" довольно неожиданно стал Samsung Galaxy S4. Теперь вариация этого девайса под названием Galaxy S4 Google Edition будет продаваться через Google Play. Девайс представляет собой обычный Galaxy S4 с 16 ГБ памяти и процессором Qualcomm Snapdragon 600, однако работать он будет, как и положено "гуглофонам", на чистом Android 4.2 (со своевременными обновлениями в будущем). В продаже устройство появится с 26 июня, стоимость — 649 долларов.

Кроме этого, был запущен новый образовательный раздел в Google Play под названием Play for Education (Play для образования). В нем по различным критериям (возрасту, направлению) собраны образовательные игры и приложения. Причем отобраны программы не просто наугад — в этом участвовали сами учителя. Интересной фишкой стала интеграция с Google+.

К примеру, если в соц. сети имеется школьная/университетская группа (учитель и ученики), то после загрузки какого-либо приложения учителем, оно автоматически устанавливается и его ученикам. Воспользоваться образовательным сервисом можно будет ближе к осени.