Выяснилось, что 30% респондентов слушают радио каждый день. Еще 13% — несколько раз в неделю, 9% — несколько раз в месяц. Почти половина опрошенных россиян (48%) вообще не слушает радио.
Утром слушают радио столько же опрошенных, сколько и днем — 44%. Только каждый десятый — вечером, и лишь 2% — ночью.
Самым популярным местом для прослушивания радио стал автомобиль — 35%. Дома ловят волну 25% опрошенных. На работе получается послушать радио у 14% опрошенных россиян, по пути на работу — 12%, а на даче — 9%. На прогулке включают радио 3% респондентов, в спортзале — только 2%.
При этом самый популярный у слушателей контент — музыка. Ради новостей включают радио 25% респондентов. Еще 9% предпочитают слушать познавательные программы.
Наиболее популярным устройством для прослушивания радио оказалась медиасистема автомобиля (33%). Радиоприемник и радиобудильник использует каждый четвертый респондент (25%), на гаджетах (смартфон, ноутбук, умная колонка) радио включают 34% опрошенных.
Опрос проходил на страницах сайта Hi-Tech Mail.ru с 3 по 6 мая 2024 года. В опросе приняли участие 6 400 респондентов.