НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

HTC покидают ключевые сотрудники

22 мая 2013
По данным The Verge, HTC в последнее время покидают ключевые сотрудники, которые не уверены в том, что компания сможет выбраться из кризиса и составить конкуренцию Samsung.

Куджи Кодера, директор по продуктам HTC, ответственный за общую продуктовую стратегию компании, уволился на прошлой неделе. Особенно значимо это на фоне того, что недавно состоялся запуск смартфона One, от успеха которого во многом зависит будущее производителя.

Кроме этого, за последние три месяца компанию покинули такие ключевые сотрудники, как Джейсон Гордон, вице-президент по глобальным коммуникациям, Ребекка Роуланд, менеджер по маркетингу глобальных продаж, Джон Старквезер, глава подразделения по цифровому маркетингу, а также менеджер по продуктовой стратегии Эрик Лин.

Один из источников The Verge в США отметил, что "никто не хочет идти к ним на работу... они сейчас в свободном падении".

Проблемы у HTC начались еще пару лет назад. Прошлогодняя линейка One не смогла улучшить позиции компании, во многом благодаря напору Samsung и ее флагманских смартфонов, которые смогли завоевать популярность (в том числе благодаря огромным маркетинговым бюджетам). HTC One должен был помочь компании выйти из кризиса, однако задержки в поставках комплектующих не позволили тайваньскому производителю получить гандикап перед Samsung и ее сверхпопулярным Galaxy S4, который разошелся 10-миллионным тиражом менее чем за месяц. Потребители выбирают смартфон Samsung, даже несмотря на пластиковый корпус и более проигрышный по сравнению с One дизайн.

Масла в огонь подлил и недавно анонсированный "Facebook-смартфон" First. Изначально HTC было обещано, что ее смартфон на какое-то время станет эксклюзивным предложением с оболочкой Home, однако этого не произошло, и ее сразу же после релиза могли скачать обладатели популярных Android-девайсов. Все это привело к тому, что смартфон практически не продавался, и его стоимость упала с 99 долларов до 99 центов (с контрактом, в США). А сейчас операторы и вовсе не хотят реализовывать этот аппарат, так как его попросту никто не покупает.

Так вышло, что у HTC сейчас нет преимуществ ни в одной сфере — Windows Phone оккупировала Nokia (при серьезной поддержке Microsoft), Facebook Home доступна всем, а на Android-рынке безраздельно правит Samsung, не давая особых шансов конкурентам. Ситуация для HTC пока складывается не самым лучшим образом.