Ютубер под ником mattbatwings с нуля изучил принципы работы нейронных сетей и уже существующие в Minecraft постройки подобного плана. После этого он провел серию собственных тестов, чтобы определиться с количеством цифровых нейронов — таким образом был достигнут баланс между точностью предсказаний и размером будущего строения.
В Minecraft размер редстоун-механизмов напрямую связан с эффективностью их работы, поскольку движок игры не оптимизирован для высокопроизводительных симуляций. Таким образом, в то время как маленькие механизмы в Minecraft работают сравнительно быстро, большие постройки из редстоуна могут перегружать системы пользователей, приводить к зависаниям и нестабильной работе движка игры.
Итоговая постройка включала 784 входных нейрона, 10 интернейронов и 10 выходных нейронов. Точность работы такой системы в Minecraft составила порядка 80%. Кроме того, система визуализации ввода работала практически без задержек, что не свойственно большинству масштабных механизмов в игре.
Конечно, это не первый проект подобного рода в Minecraft. Тем не менее, mattbatwings разработал новую оптимизированную архитектуру, сравнительно быстро работающую на древнем движке всемирно известной игры.
Полное видео постройки с объяснениями доступно на YouTube-канале автора.
О необычной пасхалке для фанатов Minecraft в Google читайте в нашем материале.