Сервис доставки «Сбермаркет» сменил свое название. Теперь это «Купер». О ребрендинге компания сообщила 1 июля.
Как рассказало руководство проекта, «Купер» происходит от слова «купить». Согласно задумке, новое название позволит сделать бренд «более человечным». Например, в компании отметили, что «Купер» — это «свой парень». Отражение новой концепции есть и в свежем логотипе — это перевернутая буква К с кружком, которая выглядит как человечек-курьер. Название при этом пишется строчными буквами. А в качестве цветов фирменного стиля используют неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, морковный и лимонный.
Также в компании подчеркивают, что ребрендинг стал продолжением изменений сервиса за предыдущие полтора года. Сейчас он работает в 360 городах России и позволяет получить продукты из 160 сетей магазинов и более чем 35 тыс. ресторанов. Предполагается, что полностью ребрендинг займет шесть месяцев. Новое оформление уже появилось в приложении, в социальных сетях и на сайте «Купера», который также сменил домен. В ближайшее время курьеры и сборщики заказов получат новую форму, а также ребрендинг затронет фирменные автомобили и специальные зоны в гипермаркетах.
Ранее Сбер представил сервис для проверки текстов, сгенерированных нейросетями. С помощью GigaCheck можно узнать, написан ли текст ИИ-моделью, а не человеком. По словам разработчиков, в России нет аналогов такому сервису с близкими по точности результатами. GigaCheck доступен для всех желающих. Им можно воспользоваться бесплатно. Однако стоит учитывать, что при проверке текстов есть некоторые ограничения.