НовостиОбзорыИтоги года 2024Все о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

World of Warcraft на Unreal Engine: Turtle WoW готовится к самому крупному обновлению в истории

8 июля 2024
Turtle WoW, проект частных игровых серверов World of Warcraft, готовится перенести игровой клиент WoW Classic на движок Unreal Engine 5 с поддержкой трассировки лучей, DLSS и FSR.

На сегодняшний день проект Turtle WoW является одним из самых популярных альтернатив World of Warcraft Classic от Blizzard. События игровой вселенной разворачиваются во времена, предшествующие вторжению Пылающего Легиона, идеально передавая атмосферу классической версии игры.

Turtle WoW доступен всем желающим на бесплатной основе — окупается проект за счет добровольных донатов, а также покупки внутриигровых косметических предметов и ездовых маунтов.

Разработчики Turtle WoW заявляют, что после выхода обновления 2.0 игрокам будет доступна игра как в «классическом» режиме (со стандартной для WoW Classic графикой и минимальными системными требованиями), так и в обновленном «современном» режиме с улучшенными HD-моделями, продвинутыми визуальными эффектами и реалистичным освещением.

Ожидается, что для комфортной работы Turtle WoW 2.0 потребуется четырехъядерный процессор (рекомендуется Intel Core i5−6600K или AMD Ryzen 5 1600), Nvidia GeForce 1060 или AMD Radeon RX580, а также от 4 ГБ свободной оперативной памяти. Таким образом, проект раскроет потенциал мощных игровых систем с дискретной графикой, сохраняя обратную совместимость со старым «железом» — в «классическом» режиме 60 FPS можно легко получить даже на старых MacBook Air.

Более того, Turtle WoW вскоре обзаведется поддержкой Android-устройств и Steam Deck, продвинутой античит и антибот системой, расширенной совместимостью с модами, поддержкой технологий AMD FSR, Nvidia DLSS, видеокарт Intel Arc и многое другое.

Интересно, как переход на новый движок скажется на геймплее и визуальном стиле проекта — для старых игр вроде World of Warcraft крайне важен баланс между качеством графики и атмосферой, в то время как фотореализм становится уделом новых разработок.

О возвращении World of Warcraft в Китай читайте в нашем материале.

Владимир Тихонов