Ведущие разработчики проекта рассказали, что новая серия будет во многом похожа на классическую триаду «Метро», сохраняя мрачную и глубокую постапокалиптическую атмосферу. Тем не менее, ожидается, что VR-формат потребует незначительной переработки боевой системы, поскольку бои будут проходить медленнее, а их результат станет сильно зависеть от правильного выбора позиции и использования укрытий.
Из предоставленных разработчиками скриншотов заметно, что в Metro: Awakening сохранится привычная для фанатов серии механика использования противогаза с таймером на наручных часах, зажигалка для поджога паутины и минимального освещения, а также некоторые виды оружия из классической игры.
Примечательно, что создатели намекают на выраженный дефицит патронов — ради них потребуется исследовать «каждый уголок и щель» на карте, что сильно увеличивает время прохождения. Правда, в некоторых ситуациях открытого боя можно будет и избежать при помощи стелс-режима, однако пока неясно, как много свободы в выборе стиля игры получат пользователи.
Вспоминая оригинальную Metro 2033, можно отметить, что дизайн многих локаций изначально предполагал возможность как скрытного, так и агрессивного прохождения — остается надеяться, что эта особенность сохранится и в новом приквеле.
Metro: Awakening выйдет уже в этом году для PlayStation VR2, Meta Quest 2 и 3, а также для Steam VR.
О другом готовящемся к выходу проекте, мобильной копии Elden Ring, читайте в нашем материале.