В начале июля Samsung провела презентацию Galaxy Unpacked, на которой компания представила свое первое смарт-кольцо и складные смартфоны Galaxy Z Fold6 и Z Flip6. Еще из новинок показали пару наушников Galaxy Buds 3 и Galaxy Buds 3 Pro. Как выяснили первые покупатели Pro-модели, данные гарнитуры максимально недоработанные, и их не стоит покупать. Как минимум в первое время.
Так, пользователи соцсетей и форумов делятся печальными фотографиями своих новеньких наушников от Samsung, которые разваливаются в первые дни после покупки. Вот самые распространенные проблемы, с которыми столкнулись владельцы Buds 3 Pro:
- Свист и треск при включенном шумоподавлении;
- Лебезные амбушюры — рвутся при снятии;
- Черные пятна и затертости на кейсе и самих наушниках;
- Неоднородный окрас кейса — часть матовая, часть глянцевая;
- Зазоры в корпусе;
- Неравномерная подсветка в наушниках;
- Кривые коннекторы зарядки в кейсе — один наушник может не заряжаться или быть выше другого, из-за чего он трется при закрытии крышки кейса;
- Заметный люфт крышки футляра;
- Громкий белый шум;
- Один наушник играет громче другого.
Напомним, стоимость Galaxy Buds 3 Pro составляет 19 490 рублей. Гарнитурам нет и полумесяца. В СМИ утверждают, что Samsung уже сняла в некоторых странах наушники с продажи и полностью остановила их производство. Например, новинку нельзя купить в Южной Корее, США и Китае. Продажи остановил и Amazon. Редакция Hi-Tech Mail.ru обнаружила, что в России данную модель тоже не купить в крупных магазинах электроники.
Пользователи из Южной Кореи сообщают, что в сервисном центре готовы заменить бракованные наушники на исправные или вернуть деньги, однако эксперты рекомендуют подождать несколько недель, когда Samsung решит производственные проблемы. А лучше подождать пару месяцев, когда будет проделана полная работа над ошибками. Также стоит обращать внимание на дату производства, указанную на упаковке — при покупке игнорируйте модели, выпущенные в июле 2024 года.