Ранее пользователи Google Диск (Google Drive) могли сканировать документы и сохранять их для загрузки в облачное хранилище только в формате PDF. Теперь появился еще один формат для выбора — JPEG. Об этом пишет PhoneArena.
По данным источника, Google уже начала распространять соответствующее обновление. Нововведение станет доступно в течение 15 дней на всех поддерживаемых устройствах. Речь идет о телефонах Android, на которых установлено приложение Google Диск.
Не знаете, как использовать Google Диск для сканирования документов? Изучите пошаговую инструкцию, которая может быть полезной в этом случае.
- Откройте приложение Google Диск;
- В правом нижнем углу нажмите «Камера»;
- Направьте камеру устройства на документ (синяя линия очерчивает документ, указывая место, где будет обрезано изображение);
- Сфотографируйте необходимый документ;
- Отредактируйте отсканированный документ;
- Нажмите «Готово»;
- Создайте собственное имя файла или выберите предложенное название;
- Чтобы сохранить отсканированный документ в определенном формате, выберите PDF или JPEG;
- Чтобы закончить работу с готовым документом, нажмите «Сохранить».
Помните, что новая возможность сохранения отсканированных файлов в формате JPEG доступна всем клиентам Google Workspace, индивидуальным подписчикам Workspace и пользователям с личными аккаунтами Google, то есть практически всем, кто использует приложение Drive на своих телефонах Android.
Ранее стало известно, когда Google отключит в России облачный сервис BigQuery. Google BigQuery — это экономичное и масштабируемое хранилище для работы с Big Data. Сервис был запущен более 10 лет назад. Его используют для анализа и обработки больших массивов информации с помощью средств мощной инфраструктуры от Google.