Обновлено: Wildberries устранил причину некорректного отображения загруженности ПВЗ. Приложение работает стабильно, сообщили в пресс-службе маркетплейса. Подробнее о том, что случилось, можете узнать ниже.
Москвичи жалуются на работу Wildberries. Сообщения о проблеме начали публиковать авторы популярных российских телеграм-каналов во вторник, 20 августа, примерно в 16:30 по московскому времени.
По данным телеграм-канала «Бэкдор», покупатели не могут выбрать пункт выдачи заказов Wildberries для доставки товаров. Сервис показывает, что все пункты «перегружены», хотя в реальности это не так.
С проблемами столкнулись не только клиенты маркетплейса, но и сотрудники. В работе их приложения тоже наблюдаются сбои.
Источник советует жителям Москвы на время отложить покупки на Wildberries и забрать уже пришедшие товары позже, когда все будет работать в штатном режиме.
Ранее стало известно, что Wildberries начал тестировать теги на фото в карточке товара. Нововведение позволит продавцам привлечь больше внимания к товарам, а покупателям — легче искать новые вещи, которые хорошо сочетаются между собой. Подробнее о том, как работает новая опция и кому она уже доступна, можете узнать в другом материале Hi-Tech Mail.