![Сумасшедшая реклама Nutter Butter Сумасшедшая реклама Nutter Butter](https://resizer.mail.ru/p/b87fa648-b9f7-54e9-b64a-b123fbcc4f4e/AQAKmXL7RmvcfG8pGM4W2FXhUxcBZ1ozLN4T_DaZlsW4HccmnG3AIkeP5d5jaXrf8VQha4-RAdk65xHXv6ALvy5gVE4.png)
TikTok и Instagram* уже неделю активно обсуждают сюрреалистичные и абсурдные ролики с рекламой печенья Nutter Butter. Они появились в соцсетях в начале сентября 2024 года и за небольшое время собрали миллионы просмотров, а на аккаунт Nutter Butter подписались сотни тысяч пользователей.
В этих роликах нет сюжета и смысла, только необъяснимый хаос, а некоторые видео и вовсе вызывают тревогу. Никто не понимает странный подход бренда, но, кажется, он работает, потому что о старом бренде снова заговорили. В сети шутят, что только поколение Z может снимать такой абсурд.
Как реагирует интернет на рекламу Nutter Butter
- «Nutter Butter, вы там в порядке?», — написал один из подписчиков в комментариях к ролику;
- «Мы действительно обеспокоены. Моргните дважды, если вам нужна помощь», — отреагировал официальный аккаунт Pinterest;
- «Nutter Butter, мне нужно, чтобы вы прекратили то, что вы делаете. Мне тревожно. Nutter Butter, ребята, вы в порядке? У вас все хорошо?», — ответила американская тикторерша и инфлюенсер Кэсси Фицуотер (Cassie Fitzwater);
![Nutter Butter Nutter Butter](https://resizer.mail.ru/p/0847d040-171f-5a78-a867-4d9b8753cd67/AQAKT_PUmyi1ttWMwrIAlyWiNvW3LmL-GyQ93AtjFwYorFplKqEeQpRiTVHuLGsFeAEN0iYspaYRx926Er5ONbq3RAA.jpg)
Журналисты обратились к представителям Nutter Butter. Вот как бренд прокомментировал свою последнюю активность в сети:
Nutter Butter отходит от «идеальной» ленты, чтобы поэкспериментировать с сюрреалистистикой интернета. Наши странички в соцсетях создают царство крайнего абсурда и глубоких знаний. Мы идем туда, где раньше не было ни одно другого печенья. Мы расширяем границы творчества, чтобы отправиться в неожиданные приключения.
Опрошенные СМИ эксперты говорят, что подобная абсурдная реклама не нова. Она зародилась в 2020 году во времена пандемии и была создана с целью привлечения внимания молодого поколения («зумеров»). Плюсы такой рекламы в том, что она не требует больших затрат на этапе создания, отлично воспринимается алгоритмами, за счет чего быстро продвигается в TikTok и Instagram*.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Ранее журналисты выяснили, что люди перестали использовать слово «гуглить». Ему на смену пришло «искать», и вот почему.