На просторах интернета завирусилось фото с новым нарядом от модного бренда Zhong Zixin. Пикантности ему придает его немалая стоимость — 1265 долларов или около 122 000 рублей. И все это за топ, который отчетливо напоминает накидку для автомобильного сиденья в «Жигулях». У других одеяние крепко ассоциируется с характерной занавеской, которая была у большинства в проеме между коридором и кухней. Посмотрите на это сами.
Китайский дизайнер Zhong Zixin, который уже во всю покоряет европейские показы мод, в сентябре 2024 года представил необычный топ, который спустя месяц превратился в интернет-мем. Пользователи начали сравнивать модную одежду с накидкой для сидений, которая была незаменимым атрибутом у каждого уважающего себя автовладельца марки «Жигули». Что касается шторки, то даже у автора данной статьи была подобная, действительно висевшая в проеме между кухней и коридором.
Кстати, это не первый раз Hi-Tech Mail замечает странную одежду и обувь от известных производителей. Например, летом этого года в сети обсуждали «кроссовки Лешего» от Nike за 72 000 рублей. Также мы рассказывали о:
- Кроксах в стиле Губки Боба с руками;
- Медвежьей обуви от Bravest Studios;
- Туфлях-торте за 90 000 рублей;
- Коробках, которые Adidas предложила носить вместо кроссовок;
- Глазастой обуви от «Макдональдс»;
- Необычных кроссовках от Tesla и LEGO.
А тем временем модный тренд из TikTok разоряет магазины. Люди закупаются одеждой, а после ее возвращают обратно. Зачем они это делают?