Известный британский производитель авто Jaguar произвел неожиданный ребрендинг. Как заявляют в компании, «сегодня для Jaguar начинается новая эра», а главная цель — быть уникальными и оригинальными, и «ничего не копировать». Таким образом бренд готовится к полному отказу от ДВС и переходит на электромобили, выпускать которые начнет уже в 2026 году.
Jaguar уходит корнями в оригинальность. Сэр Уильям Лайонс, наш основатель, считал, что «Jaguar не должен быть копией ничего». Наше видение Jaguar сегодня основано на этой философии. Новый Jaguar — это бренд, построенный на буйном модернизме. Он изобретателен, дерзок и артистичен во всем. Он уникален и бесстрашен.
Первое, что сделал автопроизводитель, это кардинально изменил логотип бренда. Он лишился привычного изображения ягуара, изменился шрифт и расстояние между буквами. Теперь логотип представляет собой круг, на котором изображены буквы J и строчная R, или просто две литеры J, отзеркаленные друг относительно друга по горизонтали и вертикали. Интересно, что если правильно писать название компании с учетом прописных и строчных букв, то получится JaGUar.
Больше никакого ягуара? На самом деле изображение хищника теперь является отдельным элементом в виде марки. Автопроизводитель переосмыслил легендарного «прыгуна», сделав из визитной карточки бренда самостоятельный элемент.
В Jaguar решили, что быть современными — это быть яркими, в стиле поп-арт. Таким образом компания четко сигнализирует о том, что готова к кардинальным переменам и созданию чего-то необычного. И в этом есть логика, так как в 2026 году планируется выход первого 575-сильного электромобиля бренда Jaguar Super-GT. Скорее всего, авто получит новые элементы дизайна, соответствующие переосмысленным ценностям производителя. Кстати, вот как выглядит прототип электромобиля.
Ранее мы писали, что Bugatti установила рекорд скорости езды с открытым верхом.