НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Интернет-провайдеры смогут оценить качество услуг с помощью сервиса VK

27 ноября 2024
VK расширила функциональность сервиса «Телеком Радар» — решения для телеком операторов, позволяющего анализировать качество связи и на основе этого принимать решения по модернизации инфрастуктуры.

Решение доступно операторам широкополосного доступа: они смогут оценить долю на рынке проводного интернета в конкретном регионе и городе, сравнить уровень услуг с конкурентами, выявить проблемы с интернетом и повысить качество услуг для абонентов.

Сервис «Телеком Радар» от VK Predict используют крупнейшие сотовые операторы  для анализа качества связи в привязке к геолокации и сравнения с конкурентами, а также для определения доли рынка в регионе. Анализ качества связи формируется на основе потребления видео — одного из самых популярных и тяжелых видов контента, который предъявляет высокие требования к качеству сети.

«Телеком Радар» учитывает среднее время старта видео, среднюю скорость скачивания, разрешение и зависания контента.  На основе этих данных оператор может оценить пользовательский опыт абонентов, реальное покрытие сети в разных регионах, провести конкурентный анализ и при необходимости модернизировать инфраструктуру. Это позволит повысить уровень удовлетворенности и лояльности абонентов и уменьшить риск их оттока.

Благодаря высокой точности геопозиционирования «Телеком Радара» операторы смогут оценить, в каких населенных пунктах и районах есть проблемы с покрытием, провести проверку и при необходимости спланировать модернизацию инфраструктуры, после чего оценить эффект от ее проведения
Роман Стятюгиндиректор центра аналитических сервисов VK Predict

«Сервис позволяет операторам проводного интернета увидеть аномальные проблемы с качеством интернет-связи, например в многоквартирных домах, когда один пользователь перегружает сеть. А еще проанализировать динамику числа абонентов и оценить, как маркетинговые кампании сказались на доле рынка, сравнить себя с конкурентами и оценить перспективы расширения в новые локации», — объясняет Стятюгин.

Hi-Tech Mail