«Уралвагонзавод» впервые поставил крупнейшему металлургическому предприятию России партию новых вагонов-платформ модели 23-5994 для перевозки слитков горячего чугуна и других металлургических грузов. Информация об этом появилась в Telegram-канале Ростеха.
Созданием и передачей вагонов заказчику занимались специалисты Уральского конструкторского бюро вагоностроения (УКБВ; входит в состав концерна «Уралвагонзавод» госкорпорации Ростех). Отмечается, что проект был реализован в сжатые сроки.
По словам представителей компании, разработка УКБВ позволяет обеспечить непрерывный процесс металлургического производства, исключая необходимость ожидания полного остывания чугуна. Слитки загружают в вагоны еще в горячем виде и транспортируют их прямо к производственным цехам для последующей переработки. Кроме того, новые образцы обладают большей грузоподъемностью по сравнению с существующими аналогами. В общей сложности заказчику было передано 20 таких вагонов-платформ.
«Поставка вагонов модели 23−5994 — важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры для металлургической отрасли. Эти вагоны способны перевозить чушковый чугун температурой 400 градусов по Цельсию. Проект УКБВ стал примером использования инновационных конструкторских решений и слаженной работы команды для удовлетворения потребностей отрасли», — комментирует гендиректор УКБВ Александр Баранов.
Надежность и высокие эксплуатационные характеристики вагонов-платформ модели 23-5994 уже были доказаны ранее в процессе тестирования, включая проверку прочности конструкции и устойчивости к разнообразным механическим воздействиям.
Тем временем поезд Деда Мороза отправился в путешествие. Рассказали, как отслеживать главный новогодний состав.