НовостиОбзорыИтоги года 2024Все о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Необычные холодильники для канадцев

18 июля 2013
Отличный пример использования бытовой техники для рекламы своего продукта продемонстрировала известная канадская пивоваренная компания Molson Canadian. На рекламную кампанию, судя по всему, ушло много денег, но она явно того стоила.

На улицах некоторых крупных городов Европы, в том числе Брюсселя и Лондона компания поставила ярко-красные холодильные шкафы с канадской символикой, к которых, понятно, находилось пиво Molson. Однако доступ к этому пиву могли получить только канадцы — автомат сканировал их паспорт и только тогда открывался. Понятно, что такая акция вызвала огромный интерес у прохожих, не являющихся канадцами (запретный плод, как известно, сладок).

Проходящие мимо канадцы, которые по какой-то причине оказались в Европе, сразу становились героями у толпы, так как лишь они могли открыть дверцу и угостить собравшихся холодным канадским пивом в жаркий летний день. Разумеется, что узнаваемость канадского пива после такой акции в Европе резко возросла.

Холодильные шкафы сейчас можно встретить в любом продуктовом магазине. Эти девайсы не только охлаждают продукты питания вроде мороженого или газированных напитков, но также могут использоваться для хранения и демонстрации иных товаров — например, цветов или лекарств. Разумеется, что продавцы прохладительных напитков могут быть уверенными в востребованности своего товара во время летнего периода. И рекламная кампания Molson Canadian это наглядно продемонстрировала.