Google и Motorola представили отличный продукт: стильный эргономичный и практичный дизайн, отличные технические характеристики и широкие возможности кастомизации (для американских покупателей).
Однако успешным продуктом трубка так и не стала. По данным аналитиков из компании Strategy Analytics, на данный момент реализовано лишь около 500 000 этих смартфонов — и это спустя 2,5 месяца после старта продаж. Разумеется, ни о какой популярности говорить не стоит. К примеру, флагман Samsung GALAXY S4 был продан 5-миллионным тиражом всего за месяц, а через 2 месяца эта цифра увеличилась до 10 миллионов (с продажами Apple iPhone сравнивать и вовсе нет смысла).
Причина, как отмечают аналитики, может быть связана с высокой ценой устройства (аппарат изначально стоил в США 200 долларов при условии заключения контракта с оператором), а также крайне малым количеством рынков сбыта.
Интересно, что несмотря на заинтересованность в продвижении собственного мобильного подразделения (которое по-прежнему получает убытки), Google продолжает сотрудничать с другими вендорами для создания аппаратов линейки Nexus. И эти смартфоны действительно популярны.
Напомним, что сегодня состоится премьера очередного продукта Motorola Mobility — бюджетного смартфона Moto G (читайте о нем подробнее).