НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Apple: Samsung дискредитировала iPhone и iPad, скопировав их

16 ноября 2013
В США продолжаются слушания по делу о нарушении Samsung патентов Apple. Напомним, что ошибка суда присяжных вылилась в пересмотр 1,05-миллиардного дела. Samsung вынудили заплатить Apple «лишь» 600 миллионов, а остальная сумма будет подсчитана в итоге текущего разбирательства.

Адвокаты Apple настаивают на уроне в 379 миллионов долларов, представители Samsung утверждают, что ущерб не превысил 52 миллионов. Вчера слово было предоставлено вице-президенту по международному маркетингу американской корпорации Филу Шиллеру.

Фил Шиллер заявил, что Samsung, нарушив патенты Apple, ослабила позиции американской компании в глазах потенциальных покупателей. Выпустив практически копии iPhone и iPad, Samsung заставила потребителей сомневаться в инновационности и дизайнерских возможностях Apple. Это в итоге отрицательно отразилось на продажах смартфонов и планшетов американской компании — Apple теперь тяжелее привлечь новых потребителей в свою экосистему.

Вице-президент Apple сказал, что был шокирован, когда увидел первый GALAXY S, так как тот был очень похож на iPhone. Настолько похож, что люди могли спутать его со смартфоном Apple и затем получить негативный пользовательский опыт. Шиллер был весьма обеспокоен тем, что потребители могли начать ассоциировать GALAXY S с качественной продукцией Apple. То же самое касалось и планшетов Samsung, которые, по словам топ-менеджера, были очень похожи на iPad.

В ходе заседания стороны обсудили и iPad mini. Представитель Samsung заявил, что выпуск маленького планшета — это не что иное, как попытка скопировать успешные идеи конкурентов. На что Шиллер возразил, что Apple просто выпускает успешные продукты и не обращает внимания на конкурентов.

В итоге вице-президент американской компании выразил уверенность в том, что текущее положение Samsung на рынке Android-девайсов связано именно с копированием продуктов Apple. У остальных компаний дела идут не столь успешно, так как «они копируют не так сильно».