République была успешно профинансирована на Kickstarter в мае 2012 года; удалось собрать $555662 (требовалось $500 тыс.). Главный разработчик, хипстер-перфекционист Райан Пейтон, в прошлом работал с Хидео Кодзимой над Metal Gear Solid 4. (Одно из последствий этого — участие Дэвида Хейтера, классического голоса Снейка Солида, в озвучании République.) Арт-директор République — наш бывший соотечественник (и тоже хипстер-перфекционист) Алексей Тылевич из фильмостудии Logan. Студия известна рекламным кинороликом к игре The Elder Scrolls V: Skyrim; для République она обвешала датчиками движения актеров и записала их голоса. (Помимо Хейтера, в игре есть и другие звездные голосовые актеры. Например, Дженнифер Хейл, известная как джедайка Бастила Шан из KotOR и жено-Шепард из серии Mass Effect.)
По словам Пейтона, разработчикам пришлось сосредоточиться на версии République для iOS, чтобы все-таки успеть выпустить ее в 2013 году. «Если бы мы занимались еще и Android с ее миллионом видов устройств, ребята просто бы не справились, и качество игры пострадало бы». Но Android как платформа разработчикам интересна. Впрочем, ПК и Mac — тоже; и версии для них были запланированы давно, еще во время Kickstarter-кампании. Краудфандеры-пекалюбы не хотели давать денег на iOS-эксклюзив, которым République должна была стать по первоначальному замыслу хипстеров.
Ракурсами камер и внешним видом окружения République напоминает Resident Evil и Metal Gear Solid. Мы манипулируем электронными системами безопасности и указываем героине, куда бежать и где прятаться. Нужно переключаться между камерами и наблюдать за перемещениями охранников. Если героиню заметят, ее отведут обратно в камеру, и все придется начинать сначала. Недостатков у «Республики» всего два: стартовый эпизод очень короткий (это первый недочет), а следующий эпизод выйдет только в 2014 году (это второй изъян).