НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Nokia Lumia 520 и Lumia 920 — самые популярные WP-смартфоны в России

31 декабря 2013
Кросс-платформенная рекламная сеть для Windows Phone и Windows 8 AdDuplex опубликовала свежие статистические данные по рынку Windows Phone смартфонов (по состоянию на 27 декабря). У Nokia — уже более 92% рынка. Что, впрочем, не удивляет, учитывая, что остальные производители не уделяют внимания мобильной платформе Microsoft.

Nokia Lumia 520 (обзор на Hi-Tech.Mail.Ru) — безоговорочный лидер рынка Windows Phone устройств, его позиции укрепляются с каждым месяцем. По состоянию на конец года у этой модели было 30,8% рынка. Если прибавить сюда 3,3% долю Lumia 521 (операторская разновидность с аналогичными характеристиками), то получается, что каждый 3-й WP-смартфон в мире — это Lumia 520. Правда, скоро доля Lumia 520 может начать снижаться по вине более мощного и дешевого Lumia 525.

Прошлогодний хит Nokia Lumia 920 — с большим отрывом расположился на второй строчке, еще один бюджетный аппарат — Lumia 620 — занимает третью позицию. В AdDuplex также отмечают перемещение Nokia Lumia 1020 с 13-й на 11-ю позицию и планшетофона Lumia 1520 с 19-й на 16-ю.

Интересно, что в первой десятке присутствуют исключительно аппараты финского производителя. Поэтому неудивительно, что Nokia занимает первую строчку в рейтинге WP8-производителей с фантастическими 92,1%, HTC — на втором месте с 5,2%.

Что касается распределения по версиям Windows Phone, то здесь все логично — почти у 80% работающих на данный момент WP-смартфонов «восьмерка» на борту. Далее доля WP8 будет только расти.

AdDuplex озвучила данные и по конкретным рынкам, в том числе России. В основном, отличий от глобальной картины здесь нет, можно лишь выделить большую долю смартфонов среднего уровня. Первое место все так же занимает Nokia Lumia 520 с 18,6%, на второй строчке — Lumia 920 с 11,3%, на третьей и четвертой позициях — Nokia Lumia 720 и Lumia 820 соответственно.