По словам Влада Мартынова, генерального директора Yota Devices Ltd, за неполные 2 месяца продажи YotaPhone составили 12 000 штук, из которых около 10 000 было реализовано в России.
«Мы считаем это успехом, потому что без прямой рекламы и масштабных промо-акций мы смогли занять 3,2% российского рынка в сегменте смартфонов в ценовом диапазоне от 15 до 25 тысяч руб (доля HTC, для примера, — 2,2%, доля Samsung — 3,9% по данным ритейлеров) за период декабрь—январь. Если исключить из расчета смартфоны на других операционных системах, помимо Android (75% всего рынка), то доля YotaPhone составит 4,2% в данном ценовом сегменте (HTC — 3%, Samsung — 5,3% соответственно).
Мы реализовали порядка 10 000 через онлайн; суммарно, через «Связной», «Евросеть» и YotaRetail, еще порядка 1500 устройств. Еще 2000 девайсов было реализовано через Brodos и Ingram Micro в Европе».
Напомним, YotaPhone оснащен сразу двумя дисплеями — «основным» цветным 4,3-дюймовым с разрешением 1280 х 720 пикселей и E-Ink матрицей с такой же диагональю и разрешением 640 х 360 пикселей.
Остальные характеристики включают поддержку работы в сетях 2-, 3- и 4-го поколений, двухъядерный чип Qualcomm Snapdragon с тактовой частотой 1,7 ГГц, 2 ГБ оперативной и 32/64 ГБ встроенной памяти (поддержки карт памяти нет), две камеры — 13-мегапиксельную основную и 1 Мп фронтальную, аккумулятор на 1800 мАч, модули Wi-Fi, Bluetooth. Габариты устройства — 133,6 x 67 x 9,99 мм, вес — 146 граммов.
Читайте полный обзор YotaPhone на Hi-Tech.Mail.Ru.